Новый двигатель G4G15 обладает повышенной производительностью и низким расходом топлива. Это первый представитель нового технологичного четвертого поколения двигателей. При разработке использовались передовые технологии: двигатель работает по циклу Миллера, обладает двухточечным впрыском топлива, раздельным охлаждением блока и головки цилиндров, двойным термостатом (электронным термостатом/термостатом двойного действия), системой EGR с жидкостным охлаждением промежуточного охладителя.
В сравнении с двигателем второго поколения, удельный вес двигателя четвертого поколения снижен на 30%, расход топлива снижен на 12%, а крутящий момент на низких и средних оборотах увеличен на 10%.
Разработка нового двигателя закрепить положение компании на рынке, а также выведет автомобили холдинга CHERY на новый технологический уровень.